Жалоба на YelloSOFT

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Exile

Администратор
YelloSOFT вообще прецедент достаточно интересный, но чтобы разобраться и вынести решение, кто же тут виноват, я наверное попрошу предоставить скриншоты переписки, которые будут показывать вашу правоту. Если кто-то из вас кого-то обманывает, я думаю это достаточное основание для прекращения активности вашей учетной записи на этом форуме.
 

vitalix

Пользователь
Омг. с чем связанна данная жалоба и ресурс поддержки движка torrentpier 2 ?? :eek:
Если у кого то ума хватило делить с кем то сервер - то уж решайте свои проблемы сами.
p.s.
digma
Hostweek - vps/vds поинтересуйтесь в инете. Крути те, верти те что хотите и как хотите. ;)
 

Exile

Администратор
И YelloSOFT, и digma отписались с доказательствами. В принципе все ясно, но я все же выложу переписку - там нет личных данных, но некоторый интерес она представляет.
Ром, я передумал, так как меня не устраивает что IP русский,что оба сайта на одном IP будут торчать,и меня совершенно не устраивает такое обслуживание. Обычно VPS восстанавливается за несколько минут в автоматическом режиме. Поэтому я хочу забрать деньги и подыскать другой вариант.
[04.02.2015 19:08:34] ivangord: СОВЕСТЬ ЕСТЬ/?
[04.02.2015 19:35:52] ivangord: ну и
[04.02.2015 20:26:56] ivangord: чё ты ведешь себя как баба?! Возьми трубку
[04.02.2015 20:29:01 | Изменены 20:29:32] ivangord: Возьми трубку
[04.02.2015 20:29:48] ivangord: Возьми трубку
[04.02.2015 20:35:10] ivangord: у тебя совесть есть?!
[04.02.2015 20:38:22] ivangord: у меня пенсия 8 тысяч и двое маленьких детей, которых надо обуть и накормить... а ты с руками и ногами, людей обманываешь.
[04.02.2015 20:39:32] YelloSOFT: re
[04.02.2015 20:39:34] YelloSOFT: ку
[04.02.2015 20:39:42] YelloSOFT: ни чё что меня в сети не было?!
[04.02.2015 20:39:56] ivangord: гудки шли...
[04.02.2015 20:40:04] ivangord: и статус менялся
[04.02.2015 20:40:26] ivangord: я тут давно
[04.02.2015 20:40:57] YelloSOFT: 1) насчёт финансов решим вопрос после того как восстановят VDS
[04.02.2015 20:41:10] YelloSOFT: От: Денисенко Юрий - 2015-02-04 16:43:25
К сожалению не вижу путей для восстановления ОС после таких неполадок, стояла бы она не на виртуалке, а на физическом компьютере,
[04.02.2015 20:41:19] YelloSOFT: От: Денисенко Юрий - 2015-02-04 17:01:19
Переустанавливать ОС и все заново настраивать
[04.02.2015 20:41:28] YelloSOFT: скайп значит глючил
[04.02.2015 20:42:10] YelloSOFT: ожидайте...Я к следующиму клиенту
[04.02.2015 20:42:53] ivangord: я такой не один? :D
[04.02.2015 20:43:58] YelloSOFT: вы такой один..всех вполне устраивают модули установленные по умалчиванию! А ВЫ СЛОМАЛИ ОС НА КОТОРОЙ БЫЛИ ФАЙЛЫ!!!
[04.02.2015 20:44:10] YelloSOFT: ПРИЧЁМ НЕ ЗНАЯ КОМАНДЫ
[04.02.2015 20:44:43] ivangord: команды я знал
[04.02.2015 20:45:04] YelloSOFT: ещё лучше,однако ПОЛОМАТЬ УМУДРИЛИСЬ!
[04.02.2015 20:46:10] ivangord: я просил ОТДЕЛЬНЫЙ VPS/VDS а не с кем-то на одном!
[04.02.2015 20:46:26] YelloSOFT: так вы сломали ISP!!!
[04.02.2015 20:46:43] YelloSOFT: вместе с ОС
[04.02.2015 20:48:08] ivangord: а при и чём здесь ISP ? если все модули, учитывая и панель, на разных серверах никак друг друга не касаются
[04.02.2015 20:49:14] YelloSOFT: вы согласись на то,чтоб была общая ISP по телефонному разговору
[04.02.2015 20:49:24] ivangord: изначально, когда вы спросили, зачем мне нужен рут, уже тогда было понятно, что будет один сервер на двоих
[04.02.2015 20:49:51] ivangord: я это не отрицаю
[04.02.2015 20:52:04] YelloSOFT: Я же не думал ,что вы всё паломаете! Вы же сказали 100 раз САМИ! А я нескольеко раз предлагал свою помощь
[04.02.2015 20:52:08] ivangord: За что я деньги заплатил? Я заплатил ещё позавчера... и??? Где техподдержка?! Почему до сих пор ничего не сделано?
[04.02.2015 20:52:29] YelloSOFT: вы сломали,идёт переустановка ОС и ISP
[04.02.2015 20:52:45] YelloSOFT: И я тут не круглосуточно (и вы нге один!)
[04.02.2015 20:53:19] ivangord: отличная работа... за весь сегодняшний день ничего не сделано!!!
[04.02.2015 20:53:54] YelloSOFT: кроме вас есть и другие заказы! Вашим заказам займутся по мере очереди!
[04.02.2015 20:54:35] ivangord: меня это не устраивает...
[04.02.2015 20:55:29] ivangord: я хочу забрать деньги и найти подходящий мне сервер
[04.02.2015 20:55:59] ivangord: где не прийдется сутками помощи ждать!
[04.02.2015 20:56:39] ivangord: не справляетесь - нечего набирать клиентов!
[04.02.2015 20:56:48] YelloSOFT: 1) насчёт финансов решим вопрос после того как восстановят VDS
От: Денисенко Юрий - 2015-02-04 16:43:25
К сожалению не вижу путей для восстановления ОС после таких неполадок, стояла бы она не на виртуалке, а на физическом компьютере,
От: Денисенко Юрий - 2015-02-04 17:01:19
Переустанавливать ОС и все заново настраивать
скайп значит глючил
ожидайте...Я к следующиму клиенту
[04.02.2015 20:58:12] ivangord: может вы его неделю восстанавливать будете...
[04.02.2015 20:58:43] ivangord: я не знаю какие у вас мспециалисты
[04.02.2015 20:58:54] ivangord: специалисты
[04.02.2015 20:59:31] YelloSOFT: Увы,билдинговый отдел займётся вами по мере очереди
[04.02.2015 21:01:51] ivangord: почему вы мне не дали возможность заказать самому через сайт, как положено? Я бы уже через биллинг сам бы с ними разбирался и вы были бы не при делах.
[04.02.2015 21:04:08] YelloSOFT: Оформлялось то с моего ISP (как повторяюсь вы не против) и темболее билнд идёт через mail
[04.02.2015 21:04:32] YelloSOFT: ожидайте...
[05.02.2015 17:52:24] ivangord: привет. Я вижу сервер уже работает. когда будут деньги?
[15:57:41] YelloSOFT: у меня пенсия 8 тысяч и двое маленьких детей, которых надо обуть и накормить... а ты с руками и ногами, людей обманываешь.от себя добавлю,раз такое дело,не надо было тркер создавать и людей слушать ТО ЧТО предлагали!
[15:58:49] YelloSOFT: пишите ,я щас занят с другим клиентом
[16:03:31] ivangord: Ещё раз повторяю: Мы с вами договаривались об отдельном сервере! И я не собираюсь дарить вам деньги! А таких писем я вам сам могу сотню накатать! Дайте мне данные для общения с представителями компании, в которой был сделан заказ
[16:05:17] YelloSOFT: Я всё описал. не умеете слушать! И мы всё обсуждали по skype разговору. Все доступы были вам даны,всё было выделено - НО ВЫ СЛОМАЛИ!
[16:07:24] YelloSOFT: вы говорите со мной ,я писал в сша по ema
[16:10:44] ivangord: Чё ты лапшу мне на уши вешаешь!!! Никакие серверы в США никто не ломал, я всего лишь удалил апач. Это не завалило бы никаких серверов! Это всего лишь нарушило работу моего сайта, а вместе с тем и твоего, так как ты выделил место под мой сайт на своём VPS.
[16:11:31] YelloSOFT: ОС вся слетела! Вы не только апач удалили!
[16:11:49] YelloSOFT: Заключение я вам дал,все доказательства есть! Досвидания!
[16:11:58] ivangord: Это заурядная штатная ситуация, которую нормальная техподдержка исправляет в течении нескольких минут...
[16:12:25] YelloSOFT: ОС вся слетела! Вы не только апач удалили!
[16:12:33] ivangord: и совершенно бесплатно!
[16:12:46] ivangord: ты врёшь!
[16:13:04] ivangord: скинь скрины с перепиской!
[16:13:19] ivangord: а не то что ты там сам сочиняешь!
[04.02.2015 10:30:00] ivangord: Ром, я передумал, так как меня не устраивает что IP русский,что оба сайта на одном IP будут торчать,и меня совершенно не устраивает такое обслуживание. Обычно VPS восстанавливается за несколько минут в автоматическом режиме. Поэтому я хочу забрать деньги и подыскать другой вариант.
[04.02.2015 19:08:34] ivangord: СОВЕСТЬ ЕСТЬ/?
[15:58:49] YelloSOFT: пишите ,я щас занят с другим клиентом
[16:03:31] ivangord: Ещё раз повторяю: Мы с вами договаривались об отдельном сервере! И я не собираюсь дарить вам деньги! А таких писем я вам сам могу сотню накатать! Дайте мне данные для общения с представителями компании, в которой был сделан заказ
[16:05:17] YelloSOFT: Я всё описал. не умеете слушать! И мы всё обсуждали по skype разговору. Все доступы были вам даны,всё было выделено - НО ВЫ СЛОМАЛИ!
[16:07:24] YelloSOFT: вы говорите со мной ,я писал в сша по ema
[16:10:44] ivangord: Чё ты лапшу мне на уши вешаешь!!! Никакие серверы в США никто не ломал, я всего лишь удалил апач. Это не завалило бы никаких серверов! Это всего лишь нарушило работу моего сайта, а вместе с тем и твоего, так как ты выделил место под мой сайт на своём VPS.
[16:11:31] YelloSOFT: ОС вся слетела! Вы не только апач удалили!
[16:11:49] YelloSOFT: Заключение я вам дал,все доказательства есть! Досвидания!
[16:11:58] ivangord: Это заурядная штатная ситуация, которую нормальная техподдержка исправляет в течении нескольких минут...
[16:12:25] YelloSOFT: ОС вся слетела! Вы не только апач удалили!
[16:12:33] ivangord: и совершенно бесплатно!
[16:12:46] ivangord: ты врёшь!
[16:13:04] ivangord: скинь скрины с перепиской!
[16:13:19] ivangord: а не то что ты там сам сочиняешь!
Также текстовый документ, который digma получил от @YelloSOFT:
Добрый вечер! В сложившейся ситуации,сделали следующие действия
Нашим работникам пришлось полностью восстанавливать сервер в США с переустановкой главной ОС ,а также её модулей.
Не говоря о восстановлении бекаппах сайтах и не говоря об обычных бекапах самого сервера
Этим люди занимались несколько суток!
И так за ремонт сервера и восстановление 600р
За восстановление ISP 400р
С уважением команда billd!
В целом, ознакомившись с этой перепиской, можно придти к очень простому выводу - YelloSOFT либо его поддержка хостинга вводят пострадавшего в заблуждение. Поскольку есть фраза про некое "восстановление" ISP Manager за 400 рублей, что невозможно, поскольку панель покупается на определенный срок и в течении всего этого времени может устанавливаться неограниченное число раз. Следовательно эти денежные средства ушли куда-то не туда. А раз 400 рублей ушли не туда, большой вопрос про то, куда ушли и 600 и как в самом деле простое удаление Apache "повредило сервер" до такой степени, что якобы хостер не смог его восстановить и даже не смог вынуть файлы.

YelloSOFT на вашем месте я бы все же вернул человеку уплаченные им деньги, поскольку услугой он не сумел воспользоваться, а предоставленные доказательства, тем более эта переписка говорят все же немного не в вашу сторону, и тем более не в сторону этого якобы профессионального хостера, у которого вам довелось размещаться.

Если не согласны - предоставьте тут открыто что за хостер, что за сервер в США, потому что IP, который вы мне в личке предоставили, не имеет к США ровно никакого отношения:
inetnum: 31.41.40.0 - 31.41.47.255
netname: RELINKHOST-NET
descr: Relink LTD
country: RU
org: ORG-RL184-RIPE
admin-c: ORLO2-RIPE
tech-c: ORLO2-RIPE
status: ASSIGNED PI
mnt-by: RIPE-NCC-END-MNT
mnt-lower: RIPE-NCC-END-MNT
mnt-by: RELINK-MNT
mnt-routes: RELINK-MNT
mnt-routes: MNT-SELECTEL
mnt-domains: RELINK-MNT
remarks: ===================================================
remarks: Relink hosting contacts:
remarks: Abuse and security issues: [email protected]
remarks: Customer support: [email protected]
remarks: ===================================================
source: RIPE # Filtered
 

Exile

Администратор
Омг. с чем связанна данная жалоба и ресурс поддержки движка torrentpier 2 ??
Ну вообще есть планы сделать некий черный список, поэтому тема вполне себе к месту. Не в разделе поддержки движка все же.

Раздел сделал, темы переместил.
 

digma

Заблокирован
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, что он заблокирован.
Омг. с чем связанна данная жалоба и ресурс поддержки движка torrentpier 2 ?? :eek:
просто я не хочу,чтоб в дальнейшем другие люди пострадали из-за таких людей...,если их можно так назвать...
 

XDA

Заблокирован
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, что он заблокирован.
YelloSOFT скинь свою переписку в скайпе всю
 

vitalix

Пользователь
Это прескорбно конечно что так у вас получилось, может друг друга просто не до поняли а может и нет. Но факт - своё есть своё. И только через офицалов.
 

XDA

Заблокирован
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, что он заблокирован.
digma вы должны с ним решится какой лучше VPS, а ты должен уже платить... думаю никто из вас не прав
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху