решено Проблема с восстановлением акк

YelloSOFT

Заблокирован
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, что он заблокирован.
По порядку.

1) Обновляйтесь на версии выше 600 - 2.1.* и т.п., потому что ваша 400 устарела и вполне могут быть ошибки связанные с отправкой почты, если у вас почтовый сервер, например, внешний - от яндекса или т.п. На вашей ревизии оставаться смысла уже совершенно никакого нет.
2) Судя по логу (не лог, а ужас, к слову) - проблема не в коде, а в настройках почтового сервера все же. Покажите как настроена отправка почты в основных настройках форума в админке.
то?

Please Login or Register to view hidden text.


Please Login or Register to view hidden text.

 

Exile

Администратор
YelloSOFT настройки почты естественно неправильные. Сервер - smtp.yellosoft-club.ru (при типовой настройке, конечно), имя пользователя - [email protected], пароль сами знаете. Это при условии что у вас почтовый сервер настроен. Если через Яндекс.Почту сделано - настройки совсем другие. По вопросу корректности данных smtp-сервера - к хостеру. К движку это уже не относится.
 

YelloSOFT

Заблокирован
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, что он заблокирован.
YelloSOFT настройки почты естественно неправильные. Сервер - smtp.yellosoft-club.ru (при типовой настройке, конечно), имя пользователя - [email protected], пароль сами знаете. Это при условии что у вас почтовый сервер настроен. Если через Яндекс.Почту сделано - настройки совсем другие. По вопросу корректности данных smtp-сервера - к хостеру. К движку это уже не относится.
Спасибо большое за помощь!
 
Сверху